Центр изучения магии Hoodoo. Форум-школа для обучения магии и колдовству. Магия псалтыри, Магия Худу (Hoodoo), Таро и игральные карты.
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Последние темы
» Бесплатный МК - Понимание сглаза и порчи в Худу.
Вчера в 11:54 pm автор Мулине

» Добро пожаловать! Новичкам сюда.
Вчера в 11:49 pm автор Мулине

» Советы ведьмы - Розмарин
Вс Авг 26, 2018 4:30 pm автор Лина Айн

» Маленькие ведьмины хитрости, которые вы можете сделать дома.
Вс Авг 26, 2018 4:18 pm автор Лина Айн

» Магия кристаллов для знаков Зодиака.
Вс Авг 26, 2018 4:06 pm автор Лина Айн

» Ведьмины подсказки – семена яблок:
Вс Авг 26, 2018 4:03 pm автор Лина Айн

» Отзывы о курсах нашего форума.
Вс Авг 19, 2018 8:07 pm автор мастер олег

» Бесплатный семинар - Любовная магия.
Пт Апр 20, 2018 11:06 pm автор Лина Айн

» Мк - Магия Цирцеи (Кирки).
Вт Апр 03, 2018 11:04 pm автор Лина Айн

» Чудесный псалом 6.
Вт Мар 13, 2018 12:33 am автор mila79

» Остара (20-21 марта)
Пн Мар 12, 2018 4:03 pm автор Лина Айн

» Внимание! МК - Магия красоты и гламура!
Вс Мар 11, 2018 9:51 pm автор Лина Айн

» Прекратить клевету и ложь.
Пн Фев 26, 2018 4:37 pm автор Лина Айн

» Семь сигноний
Вт Фев 06, 2018 1:11 am автор МИЛЕДИ

» Магия псалмов.
Пт Янв 26, 2018 10:48 am автор кручина

Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 ПЛАНЕТАРНОЕ И АСТРАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Птичка Невеличка
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 303
Дата регистрации : 2017-03-06
Возраст : 40
Откуда : Украина

СообщениеТема: ПЛАНЕТАРНОЕ И АСТРАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ   Вт Май 02, 2017 4:11 pm

Талисманное влияние камней, ассоциирующихся с планетами и знаками зодиака, тесно связано с древними представлениями о происхождении драгоценных камней. В старинном труде об оккультных свойствах камней написано:
«Природа магнита заключена в железе, а природа железа в магните, а природа обеих Полярных звезд и в железе, и в магните. Следовательно, природа железа и магнита заключена в обеих Полярных звездах. А так как они принадлежат области Марса, то и железо, и магнит принадлежат Марсу».
Затем автор описывает аналогичные отношения между человеком и любым естественным предметом, к которому приковано его воображение, и показывает, что, если этот предмет сохраняет симпатические отношения со звездой, под которой родился человек, человек, звезда и предмет образуют очень выгодный тройственный союз. Объяснение необыкновенно тесных отношений между звездами и драгоценными камнями было таким:
«Металлы и драгоценные камни обычно лежат глубоко в земле и требуют постоянной влажности и мягкого тепла. Все это они получают через отражение солнца и других звезд в многообразном движении их по небесам… Поэтому металлы и драгоценные камни теснейшим образом связаны с планетами и звездами, поскольку те сильно влияют на них и способствуют возникновению их необыкновенных свойств, делая их прочными и неизменными. В этом обнаруживается их согласие (со звездами и планетами)».
Вот почему астрологи считают, что влияние небесных тел на судьбу человека усиливается, если носить камень, соответствующий определенным планетам или знакам зодиака: ведь слабые излучения попадают в камень, а затем исходят от него. Считается, что сочетание нескольких различных камней, каждый из которых обладает своими особыми свойствами, влияет так же, как несколько соединенных вместе планет, то есть сгруппированных в одном «доме» или отделе неба.
То же самое относится и к камням, посвященным ангелам-хранителям; цвет и внешний вид камня не только были эмблемой ангела, но считалось, что благодаря своим симпатическим свойствам привлекали его влияние и служили посредниками для передачи благотворной силы своему владельцу. Вся теория, сознательно или бессознательно, основывалась на идее гармонии, согласованности определенных колебаний эфира или видимого света звезд или планет или чисто психических излучений, исходящих от духовных «сил и царств».
Всегда считалось, что ношение соответствующего камня усиливает влияние знака зодиака на того, кто рожден под ним, и способствует возникновению симпатического посредника для передачи звездного влияния. Поэтому камень был всегда больше, чем просто символом знака. То же самое можно сказать и о камне святого, господствующего в этот месяц, и камне святого ангела-хранителя, покровительствующего человеку, родившемуся в этот месяц. В каждом отдельном случае материальная форма и цвет камня, считалось, привлекали благосклонность и милость святого или ангела, который видел в выборе подходящего камня акт уважения и почтения со стороны владельца.
Древние авторы неустанно твердили, что, хотя изображение, выгравированное на камне, само по себе мертво и бездейственно, влияние звезд, во время нахождения которых над горизонтом была выполнена гравировка, наделяло бездушный материал талисманными свойствами и добродетелями, которыми тот до сих пор не обладал. В этих случаях изображения можно рассматривать как внутренние и видимые знаки планетарного или зодиакального влияния.
Даже в случае с безоаровым камнем,[137] общепризнанным противоядием от всевозможных ядов, считалось, что укус скорпиона лучше всего лечится камнем, на котором вырезано изображение этого насекомого, выполненное во время восхождения созвездия Скорпиона.
В производстве гравированных камней, которым предстояло стать амулетами, влияние соответствующей планеты на камень достигалось тем, что во время гравировки на него падало отражение от зеркала, подставленного под лучи планеты. Кроме того, работа выполнялась во время восхождения планеты над горизонтом, а рисунок должен был символически изображать ее. Считалось, что под влиянием столь разных сил камень проникается благодатными свойствами планеты.
Еще в XVII веке один из авторов считал, что твердость драгоценных камней является залогом долгого сохранения их небесных свойств. После того как их добыли, эти свойства остаются в них, и они сохраняют «следы и дары космической жизни, которыми обладали, пребывая в земле». Эти «дары космической жизни» означают накопленную энергию, полученную от звезд и планет, проникшую в вещество камня, так как каждый камень индивидуально чувствителен к излучениям определенной планеты, звезды или группы звезд.
Прекрасный карнеол с выгравированным на нем изображением звезды, окруженной рисунками барана, быка и льва, описан М. Марианом. Он видит в звезде символ сияющей кометы, которая появилась вскоре после убийства Цезаря и которая, если верить Светонию,[138] считалась душой Цезаря, вознесшейся на небо; баран, бык и лев символизируют знаки зодиака Овен, Телец и Лев. Первый знак, вероятно, напоминает о смерти Цезаря во время ид,[139] или пятнадцатого марта; в остальных же двух содержится намек на положение кометы в различные числа.
В «Королевском кабинете» в Париже хранился карнеол с изображением Юпитера на троне с молнией и скипетром, а по его бокам стоящих Марса и Меркурия. Отделенный от высших богов радугой, вероятно, олицетворяющей небесный свод, был изображен Нептун, выходящий из моря. Этот рисунок был обрамлен двенадцатью знаками зодиака, где знак Девы представлял собой сочетание девы и единорога и употреблялся, говорят, только в царствование Домициана (51–96).
Некоторые экземпляры астрологических камней находятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке; среди них зеленая яшма с символом Луны, Козерога и Тельца. Это камень из коллекции покойного преподобного К.У. Кинга, приобретенный для музея, и, судя по описанию, на нем приведен гороскоп владельца. В той же самой коллекции имеется полосчатый агат с изображением Стрельца в виде кентавра, окруженного звездами этого созвездия, расположенными в надлежащем порядке. Кинг утверждает, что это был самый ранний гороскопический камень, известный ему. Еще один камень из этой коллекции – сард с символом Овна с длинным кадуцеем;[140] этот тип встречается на монетах Антиохии, потому что этот город был основан в месяце, над которым властвовал знак Овна.
В Австрийской императорской коллекции в Вене имеется знаменитая гемма «Августея», иногда называемая «Апофеозом Августа». Она увековечивает паннонийский[141] триумф Тиберия, 13 год н. э. Над изображением Августа вырезан знак Козерога, созвездия, под которым он родился, а под изображением Тиберия выгравирован знак Скорпиона, созвездия месяца рождения императора. Эта знаменитая камея работы знаменитого гравировщика драгоценных камней Диокрида упоминается в описи знаменитой сокровищницы святого Сернина в Тулузе, датирующейся 1246 годом. Говорят, ее обещал подарить папе Клементу VII император Франции Франциск I по случаю их встречи в Марселе в 1535 году; однако, поскольку камень прибыл в Марсель только через два дня после отъезда папы, Франциск оставил его у себя. Королевская сокровищница в Фонтенбло была разграблена в 1590 году, а в 1619 году камень выставили на продажу, и его купил император Рудольф II за 12 000 дукатов.
Рубин под названием «Сандастрос» описан Плинием как содержащий звездчатые тела, которые он сравнивает с Гиадами;[142] следовательно, говорит он, они были предметом глубокого поклонения халдеев, или ассирийских магов. Согласно Моралесу,[143] и рубин, и алмаз находятся под влиянием знака Тельца; этот же автор сообщает, что Гиады и солнце, вероятно, имели сильное влияние на рубин или карбункул. В Древнем Вавилоне знак Тельца считался самым важным, и Винклер[144] полагает, что присутствие в этом знаке пяти звезд Гиад и семи Плеяд было связано с делением зодиака на двенадцать частей. Гиады представляли пять звезд, видимых в Вавилоне во время летнего солнцестояния, а Плеяды – семь невидимых в это время звезд. Вполне вероятно, что Плеяды ассоциировались с алмазом, хотя Моралес, хорошо знакомый с мавританской астрологией, распространенной у испанцев его времени, приписывал этой группе звезд хрусталь. Его трактовка, по крайней мере, показывает, что камень Плеяд был бесцветным.
На санскрите алмаз назывался «вайра», или «молния», а также «индраюдха» – «оружие Индры» или «акира» – «огонь» или «солнце». Все эти названия, вероятно, навеяны сверканием света, напоминающим вспышки молнии, присущим этому камню. Нелегко определить причину, побудившую индусов посвятить алмаз планете Венере, а не Солнцу или Луне. Однако Венера, самая блестящая из планет, вполне достойна подобной чести, и, если заменить богиню любви планетой ее имени, кажется вполне уместным, что она должна быть украшена самыми блестящими драгоценными камнями. Разумеется, и в наши дни эти сверкающие камни достаточно часто приносят на алтарь богини любви. Нередко они приносят тому, кто их подарил, благосклонность божества.
Санскритское название сапфира – «нила» – означает «голубой». Так же как топаз является преимущественно «желтым камнем», сапфир – «нилакман» – голубым. В древности оба названия относились к разновидностям корунда, различавшимся лишь окраской. Индусы считали, что талисман из сапфира дает своему владельцу благосклонность Сатурна. С точки зрения астрологии это очень важно, так как влияние Сатурна обычно считалось неблагоприятным. Индусы различали четыре класса сапфиров, соответствующих четырем кастам: брамины, кшатрии, вайшья и шудра. Эти сапфиры были соответственно светло-голубого, красновато-голубого, желтовато-голубого и темно-голубого цветов. Точно так же различались индусами и алмазы. К обоим камням применялось одно правило: для получения наибольшей пользы от свойств камней каждая каста должна носить соответствующие ей камни.
Одно из санскритских названий гиацинта (циркона) – «рахуратна», то есть драгоценный камень, посвященный таинственному «дракону», который считался причиной периодических затмений Солнца и Луны. И хотя камень был посвящен злому духу, он тем не менее именно благодаря этому считался лучшим средством предотвращения несчастий, поскольку привлечение могучего злого духа эффективно действует против менее сильных злых духов.
Согласно индуистской мистике, в новолуние очень хорошо носить на руке бирюзу, потому что тому, кто, впервые посмотрев на луну в «пратипада» (первый день после новолуния), бросит взгляд на бирюзу, суждено стать баснословно богатым.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПЛАНЕТАРНОЕ И АСТРАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магия Худу :: Магия камней. :: Магия камней.-
Перейти: